воскресенье, 22 января 2012 г.

Inspiration Gold

 

23 комментария:

  1. Роскошно! Спальня такая тёплая...очень понравилось, особенно отражение диванчика в зеркале.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама влюбилась в эту спальню:)Дизайн продуманный вплоть до деталей:)

      Удалить
  2. Я не люблю золото, мне ближе оттенок бронзы, он у тебя в подборке тоже есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне очень нравятся на брюнетках, наряды бронзовых оттенков!!!

      Удалить
  3. Мне понравились крылышки, купальник и свитер - бесподобный!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крылышки и свитер мои любимчики:)

      Удалить
  4. Меня цвет волос у модели на 11-ом фото порадовал!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!У меня вся эта серия картин KLIMT-а,очень красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,люблю его работы:)

      Удалить
  6. mmm the cupcakes look delicious! hugs and kisses violetta! Miss you:(♥

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая пподборочка, мне золотой цвет очень идет, но я почему то чаше серебрюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Серебряный цвет всегда шикарно смотрится:)

      Удалить
  8. loving these gilded looks! (you look just like the model in the first pic!)

    ОтветитьУдалить
  9. Gorgeous gold inspiration Violetta! Love all these photos :)

    I also wanted to let you know I chose you for the Liebster blog award - I love reading your blog so much & thought you deserved some recognition for it :) >> http://serpentinestreets.blogspot.com/2012/01/my-1st-blog-award.html

    <3 Shawna

    ОтветитьУдалить
  10. You just won me over with this post :) The pic from Emma Watson and the gold room...Ahhh :) Thank you for stopping by the blog, I am now your newest follower :) feel free to follow back :) Keep up the good work, I can't wait to get to know you better :) xoxo

    ОтветитьУдалить