понедельник, 9 января 2012 г.

Втройне приятно!:) Спасибо!!!!!!!!!

Сегодня  мое утро началось с ленивого потягивания , чашки крепкого кофе,   и  неожиданной радости! Мне вручили награду сразу две талантливые и стильные девушки: Катя и Ксения  <3   Блоги которых  наполнены красотой, позитивом и вдохновением!
Девочки спасибо вам большое!
А 5 минут назад я получила награду от  Кристины. Спасибо тебе дорогая!!! Твой блог всегда радует своим уютом, стилем, красотой и гармонией!!!!
 Саму награду придумала  Юля, которая любит "небо, ощущение свободы и полета, красоты и гармонии во всем."<3 



Правила понятны и просты:

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать интересных 7 фактов о себе)


7 фактов обо мне:



 1.   Я очень целеустремленная и усидчивая, поэтому  всегда добиваюсь поставленной цели:)
2.  Я не фанатка экстремального отдыха и экстремальных аттракционов, испытывающих на прочность мой вестибулярный аппарат)
3. Люблю уют и стремлюсь к комфорту, создаю их везде, где нахожусь)
4. Мой любимый художник акварелист- Steve Hanks, он создает очень  нежные, чувственные женские образы. 
5. Люблю AutoTravel.......
6. В мужчинах ценю: волевой характер, ум и харизматичность!

7. Обожаю японскую кухню, фруктовые десерты, горький шоколад, из напитков предпочитаю крепкий кофе или глинтвейн.
                               
Далее по правилам размещаю ссылки на блоги.  

 
2.   Mary , чудесная девушка, у которой отлично получается делиться своим вдохновением и красивыми образами. 
3.  Евгения , всегда красивая и стильная!
мама сыночка и лапочки дочки:) Очень люблю ее вкусные рецепты и позитив;)                       

 У меня еще много любимых блогов, но они  уже получили эту награду!!!!

Илона, сегодня я зашла в твой блог и была очень тронута теплыми словами:) Спасибо тебе дорогая!


 С любовью, V

12 комментариев:

  1. Спасибо дорогая!)) Мне безумно приятно! Это моя первая награда и я очень рада, что получаю её именно от тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. grt post!! love the last pics...so pretty!!
    be sure to check out my posts aswell
    love & luck
    XOXO

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно было узнать тебя получше, дорогая)
    Усидчивость и целеустремленность - это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне очень приятно было о тебе писать:)

    Катя, Спасибо, еще раз:)<3333

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награду - это было очень неожиданно и, не скрою, безумно приятно!
    Я тоже не фанат экстремального отдыха и глинтвейн обожаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, мне приятно,что тебе приятно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Violetta, мне было не менее приятно, увидеть здесь теплые слова и в мой адрес ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно получить свою первую награду от такой замечательной девушки))) спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  9. Настена, всегда пожалуйста!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Cпасибо огромное тебе:) неожиданно и очень приятно!!! займусь по утру!так мило...аж настроение поднялось!

    http://acupofmary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Mary, а мне приятно, что у тебя поднялось настроение!:)

    ОтветитьУдалить