понедельник, 30 января 2012 г.

Чудесная награда;)

Спасибо огромное  дорогая Инфанта за эту чудесную награду!!!! Твой блог всегда  радует замечательными постами,  яркими эмоциями и интересной информацией!


По традиции- правила получения награды:
 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе. 

Я очень хочу передать эту награду:
1. Аня  Карамелька, я всегда наслаждаюсь твоими интересными и  познавательными постами:)
2. Ира, прекрасная Муза из Евросоюза твой блог мне напоминает  коктейль, из ярких эмоций, чувств и  желаний:)
3. Илона у тебя отличный блог, который всегда интересно читать!!!  P.S. Я надеюсь ты классно отдохнула:)
4.Амирочка твои посты всегда позитивные, интересные и яркие!  Люблю твои шикарные  looks;)
5. Юля в твоем блоге всегда можно найти много интересного + разнообразные и  очень, очень вкусные рецепты:)
6. Катюша, твой блог всегда наполнен прекрасными постами, идеями и красивыми фотографиями!!!:)
7. Оля,  я всегда с интересом читаю твои посты, ты замечательная!!!
8. Лена обожаю твой яркий блог, кстати, посты о дизайне подарили мне массу идей!
9.Аня я восхищаюсь твоим талантом и идеями!!!!
10.Юлия  мне очень нравятся твои посты о косметических новинках, жду новых обновлений!!!:)
   
7 фактов обо мне

 1. Я  мечтаю  совершить кругосветное путешествие;)
 2. Обожаю пятницы, в эти дни мне всегда везет:)
 3. Я родилась в день весеннего равноденствия:)
 4. Мне постоянно снятся яркие и интересные сны:)
 5. Всегда руководствуюсь интуицией;)
 6. Люблю наслаждаться плодами своих усилий;)
 7. Тихая семейная жизнь всегда внушала мне страх:) Нет однообразию- мой девиз!!!;)


Love, V

20 комментариев:

  1. С заслуженной наградой тебя!
    И большое спасибо за награду от тебя!) Мне очень приятно!
    А с пятницами у меня та же история)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а мне было приятно тебе ее вручить:)))))

      Удалить
  2. Отличный блог и заслуженная награда!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, читаю недавно. Блог чудный!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо, Виолетта! Приятненько)И взаимно!

    ОтветитьУдалить
  5. Виолетточка! Ты очень светлый человечек! Спасибо! Очень интересно было узнать эти 7 фактов о тебе. А я буду стараться. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе большое спасибо за теплые слова!;)

      Удалить
  6. Спасибо, красавица!!! И тебя с наградой!!!
    А мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :))))) Мне очень-очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное тебе итальянское "грацие")))) Приятно очень, я тоже люблю твой блог!

    ОтветитьУдалить