вторник, 29 ноября 2011 г.

Cozy .... part 2






16 комментариев:

  1. очень уместный пост! как раз на улице холодрыга такая))) те что на последней картинке вообще заглядение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые коллажи!Понравилось Все!Я очень люблю шарфы, шапки и береты!

    ОтветитьУдалить
  3. Well said darling - accessories like these can certainly enhance the look of an outfit while also functionally keeping you cosy & warm! :) Love these choices too; the last set are all so dainty!

    <3 Shawna
    http://serpentinestreets.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, шарфики :) Очень люблю шарфики. Недавно закончила вязать себе длинный теплый шарф кораллового цвета.
    Шали и палантины тоже люблю. В них уютно на работе или в гостях :)
    Холод не люблю. Всегда укутаюсь так, что ничего не достанет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ярый поклонник тепленьких вещичек. А зимние аксессуары очень ценю, как элемент гардероба. тк не так уж много верхней зимней одежды и она может за зиму сильно наскучить. А шарфики/платочки/шапочки/варежки всегда внесут разнообразие))

    ОтветитьУдалить
  6. классная подборка.очень люблю теплые шарфы и палантины) а вот с шапками у меня беда)мне не очень идут шерстяные шапки

    ОтветитьУдалить
  7. Infanta, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Мне тоже не очень идут шерстяные шапки, поэтому я больше люблю кепки и шляпки:)

    ОтветитьУдалить
  8. didn't know how cute the outcome is when you put all beanies together, they are all so adorable and they could all look cute on you head ♥
    ♥VISIT HIM AND HER PROJECT♥

    ОтветитьУдалить
  9. sweetie!I am happy to see you! thank you so much lp !!!<3

    ОтветитьУдалить
  10. Иреночка, спасибо дорогая! А у нас тепло, как весной;)

    Кристина, спасибо большое;)

    Совка, и я люблю шарфы кораллового цвета, очень освежают образ:)

    Аня, ты права, теплые аксессуары всегда выручают:)

    ОтветитьУдалить
  11. ой,отличная подброрка!очень многое нравится особенно зимние принты и косы)

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить