пятница, 2 декабря 2011 г.

За Северным сиянием:)

Второй день зимы, а снега нет!!!:(
Мне всегда, перед Новогодними праздниками хочется снежной погоды, которая  придает украшенным улицам, волшебную атмосферу! :)
Вчера читала о том, как прекрасно можно провести Новый год и Рождество в Лапландии, вот где действительно много снега и волшебства!:) 


 

 Как человек  активный, я не откажусь от горнолыжного отдыха и с радостью устрою себе сафари на оленях)))  Но лыжи и олени, это только малая часть, огромной развлекательной инфраструктуры Лапландии.

Самым популярным, является курорт Леви (западная часть Лапландии), именно его очень любят туристы. Леви предлагает разнообразные виды отдыха, от катания на лыжах до подъема на воздушном шаре;) 
Рыбалка, сноумобили, прогулки на горных велосипедах, картинг на льду, поездки на собачьих упряжках, езда на роликовых коньках и скейтбордах+ аквапарк и SPA центры.....  любители подобного отдыха  обязательно найдут себе развлечение по вкусу:)  
Я уже представляю, сколько позитива подарит атмосфера, которая царит в Лапландии:) Как приятно, после активного отдыха, устроить себе SPA процедуры и насладиться чашечкой вкусного горячего шоколада;) 


Я очень люблю прогулки пешком, поэтому особое внимание уделила разделу "Достопримечательности". 

  Уже мечтаю побывать в Рованиеми- это город расположенный на Полярном круге, который считается столицей Лапландии и домом Санта Клауса:) Огромное количество детей и  взрослых каждый год приезжают в Рованиеми,  мечтая посетить  деревню Санта Клауса "Корватунтури", которая по форме напоминает ухо, вот как Санта слышит желания всех детей))))) 

 
Мне понравилось, что в городе активно развивается культурная жизнь: художественные выставки, театральные постановки, концерты.
Лично меня заинтересовали: Краеведческий музей «Пеукелля» и лапландский «Музей леса».  Лапландия также славится крупнейшим  заповедником  – Лемменйоки. 

Полярные ночи, Северное сияние, пушистый снег, олени.... сплошной позитив!!!
Думаю, это будет отличное приключение для всей семьи!  
 


 Шикарной Вам пятницы !

23 комментария:

  1. Какая ж красота! Когда-нибудь обьязательно там побываю)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какие сказочные места! Хотела бы я там побывать со своей семьей:))
    Спасибо и тебе отличных выходных!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Элин, там живут и Санта и эльфы и олени!!:)

    Аня, я влюбилась в эту красоту;)

    Marinika, спасибо!!! Места действительно сказочные и волшебные:)

    ОтветитьУдалить
  4. thank you lovely India!!!

    thank you so much Cool Vanity!!!^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Моя подруга была в Лапландии, каталась в собачьей упряжке. Ей очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я очень хочу покататься в упряжке!!:)Когда Илья подрастет мы обязательно поедем!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Норвегия очень колоритная страна, есть на что посмотреть!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот живу в Норвегии и не считаю её интересной :)) И снега у нас в этом году тоже нет...
    А в Лапландию бы удовольствием съездила! Нужно подумать об этом в след. году. Очень интересный рассказ и обалденные картинки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Наташа!!! Нас всегда манят страны в которых мы не были;)

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная красота!Очень бы хотела там побывать с полностью заряженным фотоаппаратом!Взаимно, приятных выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Кристиночка!!! Я представляю, какая там красота, поэтому фото должны быть просто шикарные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!!хочется туда очень) я так рада,что вы,Виолетта,составили этот пост...хочется туда,где по-зимнему красиво!

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Мечта в Лапландию съездить с ребенком)))) Красивая подборка, новогодняя

    ОтветитьУдалить
  14. peony, спасибо огромное за ваш комментарий (давайте на "ты"?! Я делала его с душой:)

    ОтветитьУдалить
  15. Амирочка, спасибо дорогая!!! я тоже жду пока сын подрастет!!! Очень хочу устроить ему такое путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
  16. What an amazing place! I would certainly love to visit :) It doesn't snow here in Vancouver so this will be my first winter without it, and I'm already missing it so much! It just doesn't feel like Christmas without beautiful snow on the ground.

    Another great post darling!

    <3 Shawna
    http://serpentinestreets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. thank you so much Shawna!!!i'm waiting for snow every day!!!<3

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающие картинки.нет слов.я захотела в Лапландию) зайду к Санте на чаек, выпрошу подарочки,на оленях покатаюсь

    ОтветитьУдалить
  19. Юля спасибо!:)!!! :)Я уже в Wish List сафари на оленях добавила)))

    ОтветитьУдалить