среда, 23 ноября 2011 г.

Cozy .... part 1














 

20 комментариев:

  1. Свитерочки классные! Последнее время обращаю внимание только на "веселенькие". С мультяшками и апликациями)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Аня! "Веселенькие" всегда уютные и очень милые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькие свитерочки! Обожаю со скандинавским орнаментом и такие, как желтый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Виолетта,свитера,да, и аксессуары в целом, просто превосходные!Красный свитер с огромной белой снежинкой по середине-я в восторге от него!Что это за марка?

    ОтветитьУдалить
  5. я себе свитерок с норвежским мотивом уже прикупила, радует, что шерстяной! просто перлесть)

    ОтветитьУдалить
  6. В свитерок со звездами прям влюбилась! Клевый! Мне тоже срочно нужны конфеты и пару шаров для елки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Кристина;) Свитер Markus Lupfer:)

    ОтветитьУдалить
  8. Fucking Perfect, поздравляю с покупкой:)

    Амира,я тоже большой поклонник "звездных" свитерков:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне так понравился снеговик! ^_^

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусные и уютные свитера :) Прям ням сплошной!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Ilona ;)самой вкусно;))))

    Элин, снеговик и мой фаворит))))

    ОтветитьУдалить
  12. свитарки один лучше другого

    ОтветитьУдалить
  13. AWESOME SWEATER :D

    xx

    Have a great weekend :)

    www.sickbytrend.com

    ОтветитьУдалить
  14. классные свитера! Хочу второй!!!

    ОтветитьУдалить