пятница, 11 ноября 2011 г.

"Сыпь мне соль на тело" ;)

Я уже давно испытываю на себе всю пользу морской соли и очень довольна результатами!


Минеральные вещества морской соли помогают выведению щлаков и токсинов, стимулируют обмен веществ в организме, тонизируют, активизируют естественные защитные функции кожи.
Маски с солью-отличное средство для ухода за волосами. Они стимулируют рост волос и нормализуют работу сальных желез. 

Смешайте 4 столовые ложки морской соли с таким же количеством теплой воды. Намочите волосы и аккуратно втирайте соль в кожу головы в течении 10 минут. Наденьте шапочку и оставьте маску еще на 10 минут. Теперь сполосните голову и промойте ее шампунем. Такую маску делают в течении 2 недель! 

Рецепт скраба для тела, невероятно простой и в домашних условиях делается элементарно;) 
Я смешиваю мед (1 столовая ложка) и морскую соль (1 кофейная чашка) с 1/4 стакана белой глины. Полученную смесь круговыми движениями втираю в кожу (особое внимание-  локтям и коленям), после чего все смываю водой ;) 
Для очень чувствительной кожи и с аллергией на мед скраб не рекомендую!!!
Мед можно заменить 1 каплей вашего любимого ароматического масла!!!

Сегодня я решила проверить, работают ли советы косметологов, и сделала себе маску, которая защищает и восстанавливает кожу лица в холодное время года;) Для этого я : 
1. Растворила столовую ложку соли в стакане горячей воды, смочила салфетку, положила ее на лицо и держала пока салфетка не стала чуть теплой. 2. Затем смешала  крем с желтком (по 1 чайной ложки) ,добавила морскую соль (на кончике ножа) и 15 капель масляного раствора витаминов А и Е. Все перемешала и нанесла на кожу после горячего солевого компресса на 15 минут. Такую маску снимают ватным тампоном, смоченным холодным чаем;)  Результат от первой процедуры мне понравился, маска отлично тонизирует и смягчает кожу;)  

P.S.  Мне очень жаль, что у меня не хватает времени делать посты чаще, но мой маленький сынок, ревнует маму к компьютеру и всеми силами отвлекает меня от блога)))

24 комментария:

  1. Во-первых, я в шоке, что ты, оказывается уже мама!!!!! Я как-то сей момент до этого не поняла... Сейчас даже лишний раз пересмотрела твой профиль, чтобы убедиться, что читаю твой блог!
    Во-вторых, ты правильно заметила, что для чувствительной кожи морская соль не рекомендуется. Я бы даже сказала - противопоказана. Я тот самый случай, к сожалению. Она раздражает любую частичку моего тела. Потому в скрабе я морскую соль заменила на молотый кофе. И довольная как слон :)

    ОтветитьУдалить
  2. а я люблю смешивать морскую соль с медом- так получается нежнее+полезность меда ^__^ отличный пост, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Илона,отличная идея заменить соль, молотым кофе! А я мед в скраб для тела кладу, а вот в маски для лица не рискую,жутко печет кожа потом:(
    Да, я уже почти 4 года- мама^_^ )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Элинка!!!Я тоже большой любитель соли, поэтому люблю с ней всякие полезные процедуры))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!!!!!!Интересно!Как же я люблю море и его продукты!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Виолетточка! Я с морской солью, медом и кофем иногда провожу себе дни красоты! Маска для лица в твоем исполнении для меня нова, поэтому спасибо огромное за совет!

    ОтветитьУдалить
  7. К соли искренне положительно отношусь, так как моя мамуля привозит из своих бесчисленных путешествий просто мешки сией благодати. И всегда собираюсь использовать в косметических целях. Но никогда этого не делаю. Мне проще купить уже готовы продукт,чем смешивать самой)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, я очень рада, что тебе было интересно!!!:)Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Амирочка, это тебе спасибо за внимание, я тоже очень люблю дни красоты и именно эти маски;)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, я согласна, что купить проще и чаще всего так и делаю)))) Но иногда очень хочется побаловать себя натурпродуктом ;)))и тогда в ход идут: соль, мед, творог, сметана и т.д.)))

    ОтветитьУдалить
  11. А я делаю скраб для волос и кожи головы: к шампуню во время мытья добавляю столовую ложку соли и массирую (правда, шампунь тогда не желает пениться). Правда, лучше смешать с оливковым маслом и так скрабить. Но мне немного напряжно потом смывать сие счастье в несколько заходов (оливковое масло всё-таки).
    По поводу детки - прекрасно Вас понимаю, у самой двое :)

    ОтветитьУдалить
  12. О да, оливковое масло смывается очень трудно и долго;)Поэтому я редко его добавляю)))А двое детей это прекрасно;)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот рецепт морской соли для кожи головы давно уже видела, но никогда не пробовала. Использовала её только для морских ванночек для ногтей.
    И я понимаю по поводу деток, т.к. сама мама маленькой и шустрой девочки :))

    ОтветитьУдалить
  14. Nataly,для ногтей соль просто отличное спасение, периодически тоже делаю такие ванночки! Все эти скрабы, маски для волос требуют свободного времени, ведь смыть потом всю эту соль, особенно с головы не быстрое занятие:)
    А детки большие собственники, особенно маленькие;)

    ОтветитьУдалить
  15. Y menya takaya je istoriya, sinulya ne daet sidet! Vse vnimanie hochet k sebe,:) Krasiviy blog:) Olya xxx

    ОтветитьУдалить
  16. О.. Виола как я тебя понимаю, в плане "сынок отвлекает от интернета"))
    У меня двое киндеров, старшая уже в школе, уроки, танцы..., младшенький в сад готовится.
    Времени вообще нет!!
    Так что ты молодец!
    Соль морскую не пробовала, а вот молотый кофе использую))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Стася!!! У тебя двое- а это огромное счастье и большой труд, одновременно:)Поэтому-это ты молодец!!!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Привет!!!
    Какой полезный пост...Спасибо !

    Angela Donava
    http://www.lookbooks.fr

    ОтветитьУдалить
  19. Привет Angela!!! Спасибо тебе:)Я очень рада, что тебе он понравился!!;)

    ОтветитьУдалить
  20. как это я пропустила такой замечательный пост? я недавно начилалась про морскую соль и теперь подумываю что бы такое сделать. спасибо за советы

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо Ира;)Это у меня после косметических экспериментов вдохновение проснулось)))

    ОтветитьУдалить
  22. классный пост.очень люблю ванны с солью и делаю иногда солевые пилинги.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Инфанта!!!;)Ванны с солью- это блаженство!

    ОтветитьУдалить