суббота, 2 февраля 2013 г.

WishИки!

Уже очень скоро мир погрузится в "любовную лихорадку"))))...Нас ожидают чаще всего ..цветочки, разноцветные коробочки с сюрпризами, сладости..ОДНИМ СЛОВОМ  приятности..
Только в  Valentine's Day, можно встретить такое количество мужчин в отделе женского белья.. забавно наблюдать за ними в этот момент, и куда девается вся их невозмутимость?))) 
Вчера, я зашла в салон, ..."ПраздникПраздникПраздник)))", хотела  заказать шарики к ДР сына, но не смогла туда даже пробиться... мужчины, судя по всему ,  боялись не успеть, и решили заранее заказать композиции  из воздушных шаров, цветов и непонятно еще из чего))))))
Приятно, что нас еще окружают романтики, в сердцах которых есть место для наших желаний:)
Главное, в этот день, конечно же не цветы, стихи и ужин, а искренность, нежность и возможность провести целый день с любимым человеком:)
Хороших выходных! 

27 комментариев:

  1. Love all those pics ! Let come to see my new Post !!! I wait you :-D Kiss from Italy !
    EIDESIGN GLAMOUR

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!! И тебе приятных выходных Кристи!:)

      Удалить
  3. Ой, а я равнодушна к 14 февраля, мы с мужем как-то не отмечаем этот день, наверное потому, что женились в день всех влюбленных, только русский - 8 июля)))
    www.gvozdishe.com

    giveaway Indressme – Win a $40 gift card

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как романтично... и 8мь красивое число!:) У меня тоже в июле свадьба была, люблю этот месяц)

      Удалить
  4. Виолетта, красивый коллаж.
    То, что мужчины помнят о празднике и толпятся в магазинах- это хорошо, но это не должно быть привязано к праздникам, на мой взгляд... Нужно это делать чаще по желанию, нежели из за праздников. Не так? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с тобой НА ВСЕ 100, ПОЭТОМУ ТАК ЦЕНЮ СВОЕГО МУЖА)Приятно, когда любимый мужчина старается превратить серые будни в праздник...И МУЖЧИНАМ ПРИЯТНО, КОГДА ЭТО ДЕЛАЕМ МЫ))) Но оказывается, не у всех.. и не всегда получается найти время для любви...Наверное в этот праздник, ВСЕ, кто подзабыл о своих любимых, ВНОВЬ проникаются ЧУВСТВАМИ))))

      Удалить
  5. у тебя есть сын?) как здорово!молодая,красивая и супер стильная мамочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,очень очень приятно!:)Да, у меня есть сын, через 2 недели ему исполняется 5 лет:)

      Удалить
    2. О, я тоже удивилась, что у тебя есть сын :) Крутая мамочка!
      Пусть у будущего именинника сбываются все мечты ;)

      Удалить
    3. Аня, спасибо за комплимент и поздравление:)))) Большое спасибо!!!!!:)

      Удалить
  6. Мммм красотень! У меня тоже эта сумочка в хотелках :)
    14 февраля классный праздник, все эти сердечки, цветочки.. мимими! Люблю я его в общем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:) Анечка, именно из-за атмосферы я и люблю этот праздник)

      Удалить
  7. Everything is so pretty. Love these photos. What a cute cat!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько в этом коллаже "вкусненького":))
    Ви, а какого числа у твоего сынули ДР? Моему 11 февраля будет 4 годика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у твоего сыночка в феврале, здорово!!!!)))Моему 17 февраля пять, я просто всегда заранее к празднику готовлюсь)))
      Кстати, для меня февраль сплошной праздник... у мамы, сына и мужа ДР + 14 и 23;)))

      Удалить
    2. А у меня в феврале у сына, папы, сестры и лучшей подруги:)и такая насыщенность праздниками у меня с декабря по март:)))

      Удалить
    3. Ого, у тебя тоже февраль насыщенный!))) Зато в марте у меня перерыв...только у меня ДР...ну и 8е марта:)))

      Удалить
  9. О, да! Скоро еще один праздник! Я готовлюсь, как могу готовлюсь!))) Надо и мне красивую картинку сделать. Виолетта, блог изменился, очень красивый стал, а может я раньше внимание не обращала?!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое:)Может быть и стал красивее, я недавно обновляла дизайн:)))

      Удалить
  10. great post )
    nice boots )
    kisses!



    Angela Donava

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить