пятница, 25 января 2013 г.

as Mermaid

  
 ***
Море завораживает своей красотой, своим могуществом и легендами. Я всегда любила мифологию, особенно  сказания о русалках. Каждая культура по своему относится к эти существам,  на эту тему существуют тысячи легенд))) Лично я связываю образ русалки, с морем, свободой, силой, красотой, загадочностью и со страстным желанием любить:) Помните сказку Ханса Кристиана Андерсена? Вот именно такой Русалочкой я мечтала быть в детстве:)  Конечно же, тогда я не понимала драматизма, который  окутывал эту истории, не чувствовала силу любви и нежности, разочарования и боли.  

*** 
Мы сами создаем себе настроение, придумываем образы и сюжеты для нашей жизни, играем разные роли:)
 Эти мысли, как мне кажется, спасли весь образ, ведь платье я планировала показать иначе, но надев его уже точно не осталось сомнений, что фото будут в стиле Mermaid//


 


"И он целовал ее в розовые губы, играл ее длинными волосами и клал свою голову на ее грудь, где билось сердце, жаждавшее человеческого счастья и любви."
                                                                                                    Ханс Кристиан Андерсен"Русалочка"

112 комментариев:

  1. Шикарные фото! Я просто залюбовалась! Ты очень красива!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Камилла, спасибо!!! Безумно приятно!:)

      Удалить
  3. В предыдущем посте-анонсе, я подумала было, что это рекламная компания. А это оказывается ты! У меня нет слов, как красиво и гармонично все! Одни восклицательные знаки. Платье, рассказ, природа и ты, наконец во главе все этого ... Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за такой приятный комментарий!!!:)

      Удалить
  4. Виолетта, прекрасное платье! Красавица-русалочка!

    Have a good day!
    xxx

    Tatiana

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень приятно)Спасибо дорогая!:)

      Удалить
  5. это всегда была моя любимая сказка.
    потрясающие фотографии, а чайки и туман вносят нотку таинственности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась сохранить сюжет:)))Спасибо огромное за комментарий!!!;)

      Удалить
  6. Шикарное платье!!!Настолько Виолетта ты в нем гармонична! И сидит по фигуре - идеально! Супер! Красиво! Красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ОГРОМНОЕ спасибо тебе дорогая!!!!:)

      Удалить
  7. First of all, tanks for your comment on my blog, I'm glad you like it !!! Also your blog is beautiful, and you are very stylish ! I wondering what about following each other ? Let me know :-) Otherwise I start following you ! kiss

    EIDESIGN GLAMOUR

    ОтветитьУдалить
  8. Очень похожа на русалочку!!! Сказочный образ!!!

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!:) Хотелось сделать что-то атмосферное:)))

      Удалить
    2. на фоне чаек смотрится так драматично! Так что атмосфера передалась!

      Удалить
    3. Спасибо!!!Я не верю, что фото получились))Холодно было страшно)))

      Удалить
    4. Принесла награду тебе, заходи забирай:

      http://a-berina.blogspot.com/2013/01/gorgeous-blogger-award.html

      Удалить
    5. Ого, как классно!!!Спасибо Анечка!!!:)

      Удалить
  9. это не русалочка, это морская богиня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как громко!:))) Спасибо за такое лестное сравнение)))

      Удалить
  10. kak krassivo..tocino kak rusalka ;)!

    http://www.cristinasurdu.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Такие сильные фотографии, эмоции на твоем лице - я тебе верю!) супер! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,СПАСИБО!!! Очень приятно от тебя получить такой комментарий!:)

      Удалить
  12. Шикарное синее платье, вода и птицы дополняют этот великолепный образ!
    У тебя интересный блог, с удовольствием подписалась! Буду рада взаимности!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Wow honey you look stunning!! That dress is beautiful :)

    Take care,
    Daniella xox

    ОтветитьУдалить
  14. These photos are absolutely beautiful. Your dress is gorgeous. You look very elegant.

    ОтветитьУдалить
  15. О, Боже! Ты просто бесподобна!!!!!
    Я много их платьев видела, но ты ....твое одно и лучших!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как же мне приятно!!:)Спасибо за такую оценку!!!;)

      Удалить
  16. Ваааау! Невероятно красиво! Второе фото просто шедевр!
    Слов больше нет, одни эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красавица-русалочка! Шикарный образ!

    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплимент!:)Приятно!!!:)

      Удалить
  18. wow!!!you are like a queen!!the photos are amazing and you are so beautiful,your dress is stunning!!thanks for your commnet dear!many kisses!
    http://shoppingtherapy153.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  19. Виолетточка, выглядишь просто потрясающе! Платье невероятно красивое и ты в нем прекрасна! Само настроение, природа на фото - все завораживает!

    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, как же приятно было читать твой комментарий)Спасибо тебе дорогая!:)

      Удалить
  20. Какая неземная красота:) Ви, ты такая морская красавица!Платье тебе очень-очень идет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!:)Я влюбленна в море и в его энергетику!

      Удалить
  21. Great post!
    You are welcome to enter my MAC giveaway on my blog.
    www.therainstreet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. wow wow wow you look so absolutely beautiful! gorgeous dress :)

    katslovefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Русалочка - мой кумир! С самого дества любила её!

    ОтветитьУдалить
  24. Виолетта, ты меня лишила слов!!! Это просто потрясающее платье и ты в нем - изумительная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик спасибо моя дорогая!!! Очень рада, что тебе понравилось платье, ну и я))))цем))

      Удалить
  25. hello!!!! thanks for your comment, do you want us to follow each other????
    let me know ok!
    kisses
    www.petitgraphie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. я начинаю повторяться, но все же еще раз подчеркну - восхищаюсь твоей красотой и грацией! платье действительно отличное, ты в нем русалочка из сказки со счастливым концом! хх
    Diana

    double-ganger.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, как же мне приятно!!! Огромное огромное спасибо!!!:)

      Удалить
  27. Потрясающие фото! Не замерзла? Зима все таки;-) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!:)Конечно холодно, но что делать)))) Идея грела:)))

      Удалить
  28. Необычайно волнительное представление!!!Я затаила дыхание! В полном, полном восторге от букв, мыслей, и тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амирочка, дорогая моя, спасибо за теплые и волшебные слова!!!:)

      Удалить
  29. ...hi dear the last photo is really amazing...
    kiss and happy day
    vendy

    NEW POST!!!
    FOLLOW ME ON:
    the simple life of rich people blog
    instagram @thesimplelifeofrichpeople
    twitter @simpleliferichP

    ОтветитьУдалить
  30. Gorgeous dress, the colour is divine; very Kate Middleton. The birds in the background look amazing :)

    http://chicgeekblogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Отличный пост, я присуждаю тебе награду http://tiralinabeauty.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!!!! Огромное спасибо!!!:)

      Удалить
  32. Me encanta el vestido, las fotos son preciosas!!!

    http://stylearua.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  33. Это слишком красиво что бы быть реальностью!!! Браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно, огромное спасибо Оля!!!!:)

      Удалить
  34. Удивительные фотографии. Не читая текста, сразу подумала о русалочке!Прекрасный образ!
    :)

    ОтветитьУдалить
  35. Моя ты красотуля!!!! Невероятная! Действительно Русалочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, огромное спасибо моя милая!!!:)

      Удалить
  36. Ответы
    1. Да ладно!)))Светочка, большое спасибо!!!:)

      Удалить
  37. Такая невероятная ты в этом платье! и место какое-то сказочное)

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательное платье!!! Вам очень идет!!

    ОтветитьУдалить
  39. такое морское и как сидит хорошо! красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень приятно! Спасибооо!!!!:)

      Удалить