воскресенье, 10 февраля 2013 г.

New stuff :)


24 комментария:

  1. Котик котик котик!!! Я тоже хочу этого котика:))) и сумочка такая классная!!! делись :))

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Ирусик;)С огромным удовольствием поделюсь))))я постепенно делаю набеги на asos, сколько там всего вкусного)))..и там еще осталось:)))!

      Удалить
  2. ммм с обновочками тебя)))сумочка особенно понравилась понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и очень интересно!
    Мне тоже недавно пришла посылка с этого сайта и я понимаю, что это сродни получению подарков, хотя вроде бы и сама все заказывала. Видимо ожидание делает все это более сказочным, что ли...
    Мне очень хочется посмотреть джинсовый жакет (если я не ошибаюсь) на тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка)Точно точно, жду как ребенок)) словно, это подарки)))Жакет в стиле unisex, очень классный:)))

      Удалить
  4. Everythnig is so pretty. Love your choices. What a lovely Asos bag!

    ОтветитьУдалить
  5. футболочка что надо) клаааассс!!!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. пойду зайду на Асос - сумка бомбезная )))

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!:)Да, там много интересного:)

      Удалить
  7. Футболка с котом бесподобная!:)

    ОтветитьУдалить