воскресенье, 1 апреля 2012 г.

//Fashion Offices //

Офис -это не только место для работы, деловых встреч и переговоров, но и пространство для вдохновения:)

Taylor Tomasi Hill, редактор американского Marie Claire,  ей всегда удается  выглядеть великолепно, умело  носить модные тенденции и грамотно использовать аксессуары.


  Офис Тейлор заслуживает отдельного внимания:)
 
Я давно очарована этими девушками,  Katherine Power и Hillary Kerr активно ведут Fashion журнал WhoWhatWear.com , дают модные советы  и участвуют в рекламных компаниях.
 
Офис расположен в Лос-Анджелесе. Идеальное место для вдохновения;)
 
 

28 комментариев:

  1. шикарный дизайн! я бы с удовольствием работала в таких офисах))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие кабинеты красивые - просто глаз не отвести. Особенно мне понравилось как обустроили свои рабочие места девушки из "whowhatwear".

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная подборка! Офисы очень красивые и стильные!
    Я твоя новая постоянная читательница! Заходи и ты ко мне! :)

    http://enjoythestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно как все,глаза разбегаются
    при этом чистенько так,аррр вдохновение так и приходит волнами,при просмотре)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рабочее место мне о многом говорит!!!Красота!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. These photos are so stunning Violetta! I adore a well organized, yet eclectic interior look :) It's so interesting to see how things like nail polishes & fashion books can serve as stylish decor :)

    <3 Shawna
    Serpentine Streets

    ОтветитьУдалить
  7. Я часто вдохновляюсь ее образами, она чудесна! Ну офис конеш- мечта!

    ОтветитьУдалить
  8. сразу захотелось себе офис стильный)

    ОтветитьУдалить
  9. здорово!мечтаю о таком же)))

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful post on your blog, I love it! Would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful inspiration hun!! I adore Taylor, she's such a sweetie! And the girls from WWW have one of the most fabulous fashion offices ever!:)
    kisses

    Jelena
    glamfabchameleon.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Второй офис просто мечта! Даже офисом не назовешь, уютный такой :)

    ОтветитьУдалить
  13. These photos are soooo great and inspiring ! It's a beautiful interior. I like it.
    Great post.

    ОтветитьУдалить
  14. Если б у нас, украинских девушек, были такие офисы, мы были бы намного счастливее:)))

    xoxo Iren

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо,с этим я полностью согласна ;))

      Удалить
  15. классные офисы,в таких жить хочется :)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер интерьеры! Наверное, в таком пространстве очень творчески работается!

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно было глянуть. Очень понравились эти девичьи офисы и их обладательницы.

    ОтветитьУдалить
  18. Я заметила, что чем лучше интерьер, тем лучше работается и больше вдохновения. Если рабочий стол скудный и ими пользуются не как рабочим местом, то работа за столом идет оч медленно и не продуктивно.
    Правда мой МЧ программист и для него рабочая зона может быть везде.)))

    Мне через год обещали выделить рабочую зону в квартире. Вот я оторвусь.))) Я уже распланировала, что будет, что и где покупать, куда и что повесить, поставить. И обязательно пробковую доску, чтобы можно повесить картинки из журналов для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю придумывать и воплощать свои идеи, поэтому очень хорошо тебя понимаю:) Желаю тебе успехов и интересных идей:)))

      Удалить
  19. Сразу видно, что офис творческих людей! Спасибо за полезную ссылку)

    ОтветитьУдалить
  20. I will follow your blog...
    Beautiful pictures...
    Mery

    ОтветитьУдалить
  21. the first few pictures call the office with wardrobe :D

    ОтветитьУдалить
  22. эх...охохох....
    все, что хочется сказать =)
    очень здорово ъ)

    ОтветитьУдалить