пятница, 20 апреля 2012 г.

Decor Inspiration ...

 

26 комментариев:

  1. Все такое кремовое! Сплошное восхищение и вдохновение, Виолетта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тянет меня на крем:) Спасибо Амирочка!;)

      Удалить
  2. Все такое нежное..очень захотелось стол для завтрака..с завтраком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На таких столиках завтраки всегда очень вкусные:))))

      Удалить
  3. Красиво, но в некоторых моментах совершенно не практично. Например, та ваза с огромными ветками возле кровати. Или навесная конструкция для кухонной утвари над обеденным столом. Интерьер хорош, когда он пригоден для жизни))) Хотя, может это моя проф придирчивось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня просто редко вдохновляет все практичное и функциональное:):)

      Удалить
  4. Beautiful interiors. I love these colors and styles. It's so inspiring.
    Very nice selection.

    ОтветитьУдалить
  5. Захотелось в такие интерьеры немедленно! :)))) Все очень красивое, нежное, воздушное) как раз для летних пробуждений дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда ближе к лету хочется тотального обновления интерьера!!!

      Удалить
  6. Все так нежно и сладко!!!
    Красивая подборка снимков!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне последний кусочек интерьера понравился, особенно стена с иллюстрациями) мечтаю о таком рабочем месте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня именно иллюстрации и зацепили:))))

      Удалить
  8. Потрясающие интерьеры!! Свечи над обеденным столом и картинки с последнего фото - это нечто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Свечи, моя слабость,а подобное исполнение смотрится очень романтично:)

      Удалить
  9. Больше всего понравилось то, что много света и романтики! И впечатлила подвесная полка со свечами - смотрится изумительно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я изумилась, когда увидела эту полочку, интересная и красивая идея!:)

      Удалить
  10. Шикарные фотографии! Эх, вот такую бы квартирку:))) Но зато теперь масса идей и вдохновения! спасибо!:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Cool Blog, follow u :)

    Emma
    http://emmawunderbar.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  12. Как же все круто и красиво. Хочу такое же((

    ОтветитьУдалить