четверг, 5 апреля 2012 г.

new stuff :)


42 комментария:

  1. очки из оазиса? я сейчас как раз думаю, не купить ли их))

    ОтветитьУдалить
  2. С обновками тебя!!! :)) клубничкой раздразнила :)
    Мне очень понравились твои очки и босоножки на танкетке)
    Я на днях себе тоже очки купила, еле нашла такие, как хотела) Босоножки пока еще выбираю, меряю, столько красивых в магазинах появилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!! И тебя с покупкой и успехов в поисках обуви:)

      Удалить
  3. А ты уже успела опробовать вв-крем? как тебе? думаешь стоит его брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже два месяца им пользуюсь,лично мне очень понравился эффект, поэтому купила его еще раз:) бибик есть уже и в линиях Dior, Estee Laude и Clinique ,будет возможность сравнить))) в России и Украине они появятся летом:)

      Удалить
    2. И я тоже этим кремом вполне довольна. Виолетта, привет тебе и твоему замечательному блогу из Крыма=) Скажи, какие журналы ты обязательно покупаешь каждый месяц?

      Удалить
    3. Инна, спасибо за привет:))) Я очень люблю Крым!
      Я покупаю разные журналы, но лучшими на мой взгляд, являются Marie Claire, Bazaar и ELLE:)

      Удалить
  4. АХ какое все милое и красивое !

    ОтветитьУдалить
  5. nice stuff :)
    увидела Garnier BB cream, я на прошлой неделе тоже его купила, тебе понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:) Я уже 2 мес им пользуюсь пока все ок;) Но я уже жду бибик от Dior хочу сравнить эффект:)

      Удалить
  6. Great stuff ! Those sunglasses are sooooo pretty ! Your photos are always very pretty.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, всё такое красивое, не знаю на что и глаз положить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ooo lots of lovely things sweetie! :)

    Take care,Daniella xox

    ОтветитьУдалить
  9. Виолетта,с обновками! Я тоже сегодня получила посылку от Asos :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И тебя с обновками:)

      Удалить
  10. Приятные приобретения!Супер очки, и обувь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всё очень красивое, солнышко! Быстрее бы увидеть твои луки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибки дорогая! Скоро будут луки:)))

      Удалить
  12. С обновками! Смотрю на картинки- все нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. wow excelent staff, I can´t wait to see you with these!!

    ОтветитьУдалить
  14. Это штанишки из VeroModa на третьей фотографии? Они из шелка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это VeroModa, они из 100% вискозы (вот ссылка http://us.asos.com/Vero-Moda-Pant-in-Geo-Retro-Print/xtwtz/?iid=2148317&cid=13450&sh=0&pge=3&pgesize=20&sort=-1&clr=Multi&mporgp=L1Zlcm8tTW9kYS9WZXJvLU1vZGEtVHJvdXNlci1pbi1HZW8tUmV0cm8tUHJpbnQvUHJvZC8)

      Удалить
    2. Пожалуй достану немножко денег из своей заначки и схожу,померю и куплю))) С белой майкой,котоую я планирую сшить подойдет идеально.)))

      Удалить
    3. Я думаю с белой майкой будет очень классно, обязательно купи:)

      Удалить
  15. Хорошие покупочки!!! Все такое летнее,яркое!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Пусть покупки тебя радуют.. долго-долго :)
    А мне очень очки понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденные очки!!! Обожаю cat's eyes!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ..nemogu poveritj shto clutch is from vero moda , bag looks so designer ..fabulous ..

    ОтветитьУдалить
  19. С покупками! Всё очень миленькое такое, летнее уже.

    ОтветитьУдалить