понедельник, 7 апреля 2014 г.

Sunny Spring Inspiration!!!

 coat-Oasap
necklace-Sheinside
boots-Choies 
bag-Asos  
  Всем огромный привет! Очень надеюсь, что ваш понедельник теплый и солнечный!
Вы любите желтый цвет? Я просто обожаю, поэтому с этим пальто у меня случился продолжительный роман
Мне нравятся уютные, объемные, теплые, но одновременно невесомые пальто.
Наслаждаясь изумительной коллекцией от Ральфа Лорена, я еще раз убедилась, что не ошиблась в выборе- желтое пальто, в этом сезоне, мой маст-хэв:)
Я очень люблю весну, ведь именно в это время года, в гардеробе появляется больше ярких цветов, меняется настроение,чувствуется особая легкость, и странное упоительное счастье:)))) Пока я жду, то самое упоительное счастье, и теплых солнечных лучей, буду наслаждаться весенним вдохновением, которым уже пропитался мой гардероб
п.с. В конце поста видео "Ralph Lauren’s Autumn/Winter 1999 Collection"

33 комментария:

  1. I love blue, and this dress of yours is beautifully blue. Nice butter yellow coat. Your necklace is as charming as your beautiful hairstyle and smile. The booties are also cool. Great outfit, Violetta!

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. LOVE YOUR COAT :) http://www.outsidefashioncatwalk.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Виолетта,не перестаю удивляться и восхищаться твоей красоте!:)Люблю колор-блокинг,колье просто волшебное!))
    хорошего дня,красотка!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэри, красотка моя дорогая!!! Спасибо за приятности,ты преувеличиваешь, но безумно приятно!!!!:)

      Удалить
  4. Виолетта, ты прямо-таки два самых главных цвета сезона соединила в одном стильном образе! А желтое пальто - находка! Я свео еще не нашла, но твое очень к нему близко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень приятно от тебя получить такой комплимнт!!! Спасибо!!!! Я случайно нашла "свое" пальто, и вцепилась в него железной хваткой))))

      Удалить
  5. woooow!!!!! amazin outfit, sweety))))) coat is absolutelly chic))) xoxo)))))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарное сочетание цветов!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная девушка))))цвета прям как на картинах Ван Гога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое за такой комплимент!!!!:)

      Удалить
  8. Цвета ну просто сказочные!!!!!!!!!! Ну ты ж меня знаешь, я патриотка еще та :)
    Красоточка, обожаю все твои фотки!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо моя милая!!! Знаю дорогая, и горжусь тобой!!!!!!!!!!!хохо

      Удалить
  9. Роскошный образ!!!

    Кстати, с радостью приглашаю тебя в свой обновленный блог:
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  10. Утонченность в минимализме! Обалденный лук, ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо дорогая!!! Очень приятно, что ты зашла!!!:)

      Удалить
  11. Какое пальто красивое! Шикарный образ получился! Виолетт, ты просто красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за такой приятный комментарий!!!<333

      Удалить
  12. Все линии и цвета, такие правильные и выверенные, ничего не остается, кроме как добавить слово - PERFECT!!!
    Всегда рада гостям http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный, яркий образ, прям радует глаз! Виолетта, у вас замечательный ваш блог!

    Приглашаю и к себе в гости - http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой приятный комментарий!!!:)

      Удалить
  14. ваше пальто - просто мечта! понравилось цветовое сочетание ;)

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное!!! Безумно приятно!:))

      Удалить
  15. И опять я попала на сене желтый образ!! Так красиво! Сочно!! Очень идет, хотя мне кажется вам все идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за такой приятный комментарий!:)

      Удалить
  16. Украшение просто нереальное!!!! Супер! Красивый образ в целом))

    ОтветитьУдалить
  17. очень сочное сочетание!класс!

    ОтветитьУдалить