пятница, 11 апреля 2014 г.

Skinny Jeans//

Узкие, облегающие джинсы в гардеробе всегда пригодятся, особенно в базовом:) Сегодня, у меня был день охоты на скинни, я искала пастельные и яркие модели, но оказалось, что не могу"пройти мимо" обычных классических темно-синих джинсов, которых у меня явный перебор:)
Cкинни, актуальны уже не первый сезон, и с каждым годом мы все больше в них влюбляемся. 
В этом сезоне, советую обзавестись джинсами  пастельных оттенков, они станут главной изюминкой вашего образа.  Я планирую их носить, с легкими объемными свитерами и рубашками, в тандеме со слипонами или лодочками:)))
Пастельные оттенки и нежные принты, изумительно смотрятся на облегающих джинсах!
Я сделала подборку моих самых любимых моделей, поэтому, кто находится в поисках джинсов ...листайте и кликайте!!! Приятного вам шопинга и хорошего настроения!!! 
Приятная новость для всех, кто любит совершать покупки на сайте Shopbop. 15-17 апреля, воспользуйтесь кодом INTHEFAMILY14 и получите скидку 25%.  
Happy shopping friends! 



8 комментариев:

  1. Я люблю скини: синие, пастельные и яркие - в общем любые! Так что мне полностью понятны твои эмоции)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой интересный пост! Люблю скинни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я такую модель и с удовольствием их буду носить этим летом. Беру все !! ))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные джинсики!!!
    Я тоже хочу светленькие, но мне применять их обязательно нужно, никогда не попадаю с размером :))

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  5. I love these jeans!

    Would you like to follow each other on GFC and bloglovin? If you do please let me know on my blog and I will follow straight back :)

    beautysaveuk ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!
    Я очень люблю скинни, хотя у меня их тоже явный перебор!
    Хороших выходных!!!
    Angela Donava
    http://www.lookbooks.fr

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще, я последнее время больше склонна к бойфрендам, но без скинни все равно никуда!
    Таксссс, пора такие джинсы покупать!

    ОтветитьУдалить