среда, 5 февраля 2014 г.

YELLOW MOOD/ street-chic coat

 Coat-Oasap
gloves-River Island
Scarf- Warehouse 
Sweater-Sheinside
 jeans- Mango 
boots-Cat 
hat-Asos 
Теперь я знаю точно, что в гардеробе яркое пальто просто необходимо! Я решилась на желтое, очень мягкое, немного объемное, и безумно удобное. Кстати, с ним у меня уже полная идиллия, и как минимум 4 отличных образа))) 
Этот лук мой #preciouslove, так гармонично и комфортно я уже давно себя не ощущала, особенно в такую погоду, когда на глазах появляются сугробы в человеческий рост))) Сочные цвета в одежде помогут сохранить позитивный настрой даже в самые серые будни, и избежать аЦВЕТаминоза)))
Хорошего вам настроения и яркой зимы!  
Спасибо сайту Сhicisimo!

28 комментариев:

  1. Клаааасс! :)) Шикарное пальтишко)) а я жду, кода потеплеет немного, чтобы зелененькое носить)
    И сумочка...ммм))

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice and colorful outfit. The work boots are a nice touch to go with this cold weather outfit. Very nice coat! Your hair and face are at their usual loveliest. Cool outfit, Violetta!

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая и красивая,просто прелесть! Настроение от этого образа поднимается!:) Отличное сочетание цвета и фактур!
    Хорошего дня тебе!)
    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru
    новый пост> http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/2014/02/fashion-boutique-fashion-sweaters.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой приятный комплимент!!!:)

      Удалить
  4. Сочно выглядишь) Мне очень нравится - яркие краски зимой жизненно необходимы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая!
    Виолетта, очень позитивно, мило и уютно!
    Захотела срочно жёлтое пальто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты шикарная! Отличный лук!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Все такое красочное и сочное!))) Мне не хватало именно этого фото, для поднятия настроения) А то зима у нас серая, слякотная, и тут такая ТЫ!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно!!:)

      Удалить
  8. Виолетта, вы как всегда прекрасно выглядите!!! Люблю все , и ваше яркое пальто и шикарный шарф и уютные ботиночки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как ярко и красиво! Мне нравится твое пальто!!!
    Хорошего дня!
    Angela Donava
    http://www.lookbooks.fr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Тебе тоже всего самого хорошего!:)

      Удалить
  10. как же мне нравится весь наряд! особенно ярко-желтое пальто в сочетании с тимберлэндами!!!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. You're absolutely beautiful!!! I love the bold yellow coat! <3

    ОтветитьУдалить