воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Bunny boy :)

Johnstons-Merino-Scarf-Asos
 bag-Marc by Marc Jacobs
sweatshirt-Sheinside 
jacket and jeans-Asos 
boots-Aldo
Огромный всем привет!!!:)
У нас подозрительно тепло, даже не верится, что на улице зима;) Я постепенно настраиваюсь на предпраздничную волну, покупаю новогодний декор, подарки и пеку печенье, а во вторник начну украшать елку:) Не хватает только снега, погода уж слишком солнечная:))))
Сегодня, я в своем любимом прогулочном образе, свитшот с пушистиком- моя новая любовь:))))

Моя статья о свитшотах для amazem.ru
Приятного вам вечера!!!!:)








18 комментариев:

  1. У нас тоже тепло. Такое ощущение, что скоро 8-е марта, а не Новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, зато весной всегда дубак:)))

      Удалить
  2. Amazing outfit! Love the scarf!

    http://damlakalaycik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous smile and angelic hairstyle. The red lipstick is in a lovely color, and I think the bunny sweater is cute. Nice-looking blue handbag. The parka and booties are cool as well. Great outfit here, Violetta.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!) Такая яркая и красивая:))Очень простой и в тоже время стильный,модный, яркий, удобный образ! Мне очень нравится),свитшот и красная помада особенно! Тоже очень хочется белого пушистого ЗИМНЕГО снега на Новый год)...надеюсь появится!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится игра света на заднем фоне и его графичносит! А также образ- свмтшот лаконичен, но ярок:) здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же тебе идет эта помада! :))

    ОтветитьУдалить
  7. красивая ты какая)) по-детски милая и яркая)
    с наступающими праздниками)

    ОтветитьУдалить