вторник, 10 декабря 2013 г.

Gray mix and favorite details

свитер и мужская шапка-Reserved 
сумка-Marc by Marc Jacobs
сапоги-Timberland
 платье- Nordstrom
пальто-Benetton
  перчатки-Asos 
колье- Sheinside
Привет всем!
Вчера  и к нам пришла зима,  даже поздно вечером снег выпал.
Я надеюсь, что не будет сильных морозов, они Украине пока точно не нужны.
Утепляться пришлось оперативно, шапку стащила у мужа...люблю я мужские аксессуары)))
Сегодня провожу ревизию в гардеробной, вытаскиваю всю теплую одежду, которая уже заскучала на дальних полках))) Судя по моему гардеробу, этой зимой я буду носить все оттенки серого))) Спасают яркие аксессуары, которые я просто обожаю.
Всем желаю хорошего настроения, тепла и удачи!!!! 

Моя статья для amazem.ru

41 комментарий:

  1. Виолетта, ты шикарна - просто девушка-мечта!
    Носи почаще этот оттенок помады - он очень тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо милая!!! Мне очень приятны твои слова!!!:)

      Удалить
  2. Виолетта, и тебе отличного настроения! Ты красотка и точка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень очень приятно!:)

      Удалить
  3. нравится эта шапочка! очень стильно и комфортно!
    вообще, люблю вещи reserved)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!!! Я тоже его люблю, есть классные вещи:)

      Удалить
  4. Мне нравится как колье разбавляет серый цвет ! Хорошо обыграно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, огромное тебе спасибо!!!!! Приятно ооочень!!!:)

      Удалить
  5. А у нас уже -12 :((
    ты красотка!!! я тоже серый очень люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, спасибо моя дорогая!!! У нас сегодня -12)))

      Удалить
  6. Классный образ!!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец дошли руки заглянуть и в блог!:)Очень нравится твоя сумочка,прелесть),нужно срочно в мою коллекцию! Я тоже кстати часто таскаю шапки и не только у мужа,смотрятся супер:))))Подписалась;)
    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/ Заглядывай,буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное дорогая!!! Я к тебе тоже подписалась)))

      Удалить
  8. Очень классный образ! Такая яркая :)

    ОтветитьУдалить
  9. У Вас всегда такие яркие и насыщенные снимки!Это придает еще больше шарма образу!)) А лук, как всегда, замечательный!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо за такой приятный комментарий!:)

      Удалить
  10. Un look total !!! Estas guapísima , me encantan tus botas !!!
    Un besitos.
    http://ysolocris.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  11. This is a very nice and cozy outfit. Your face and hair look lovely, as usual, and I even love the pop of red from your lipstick as well as your blue diamond eyes. The boots and the coat are very nice.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Образ просто супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Виолетта, класс, класс, классный look!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Вы очень красивая. У вашего мужа прекрасная шапка)) не то что у моего ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный образ и шапочка супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный наряд, красная сумочка и помада - изюминка образа) Уютно и стильно)

    ОтветитьУдалить