суббота, 29 июня 2013 г.

HOT♥

 
*** 
В этот день было безумно жарко, но свободное время у меня появилось только ближе к 12ти, поэтому выбирать не пришлось, хотя от яркого солнечного света было трудно спрятаться)))  Я поняла, что фото в платье, которые я делала в январе при -10, мне дались быстрее ))) 
На несколько дней я с головой ухожу в работу, выходные меня уж слишком расслабили:)
Кстати, жду вас в  Instagram @violettaprivalova

Желаю отличных выходных!

топ-Zara/ колье и юбка -NewLook/ клатч-Asos/

33 комментария:

  1. Очень красиво и жественно!

    ОтветитьУдалить
  2. мечтаю о длинной юбке) классный образ, и ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за очень приятный комплимент:)))<333

      Удалить
  3. потрясающая юбка!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Как стильно, Ви! :)
    Классное сочетание юбки в пол с футболкой с принтом - все очень свежо и актуально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе дорогая! Рада, что понравилось!:-) <333

      Удалить
  5. Шикарная, Виолетточка!!!!!!
    Цвета очень понравились, серый со сливовым классно смотрится!
    У нас слава боге похолодало, а до этого тоже фотографироваться было труднее чем в мороз:))


    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируся, милая, огромное спасибо!<333 Я люблю жару,но это уже слишком,как в пустыне:-) Классно вам, может и у нас слегка похолодает до +30:-) :-) :-)

      Удалить
  6. Какой бомбовый образ, Ви! Подиумный!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный цвет юбки и фасон)))тебе так идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Love these photos and your long skirt is so pretty. It's a very stylish outfit.

    ОтветитьУдалить
  9. ох,просто нет слов!
    очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!!! Большое спасибо!!!:)

      Удалить
  10. Какая же юбка шикарная! Красивый цвет!
    И клатч мне очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный стиль! Клатч выглядит очень удобным!)
    Твой инстаграм всегда читаю!

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне безумно приятно! Я твой инстаграм тоже всегда читаю, у тебя отличные фото!:)

      Удалить
  12. ахахах! да при минус 10 фотосессия как-то быстрее идет!
    Прекрасный выбор в пользу макси розовй юбки! очень красивая! И предыдуший бело-синий лук тоже очень удался!
    Дорогая Виолетта, приглашаю принять участие в Persun giveaway! Только 3 правила. Жду у себя на блоге http://mooreann.blogspot.com/2013/07/give-them-away.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибки дорогая!!!:) Спасибо за приглашение...уже иду!:))))

      Удалить
  13. потрясающий образ,очень красивые цвета комплекта,а от клатча я в восторге))

    ОтветитьУдалить