четверг, 9 мая 2013 г.

Wind in My Soul ...


Привет!!! Я БЕЗУМНО соскучилась!!! Меня слегка увлекли перемены в жизни, новые горизонты и желания))) В мыслях столько всего:)))... Но блог... это  для души, он стал частичкой моей жизни, поэтому надолго забыть о нем  я не могу...это любовь, которая не проходит)))
Вчера я прекрасно провела время в чистом поле, столько позитива и легкости я уже давно не испытывала)))) Спасибо магазину  Dressestylist за прекрасный подарок) 

Я поздравляю ВСЕХ с праздниками и желаю отличных выходных!!!;)

Dressestylist

44 комментария:

  1. Beautiful dress!! love these photos :)

    x,

    Sagalina

    Join my Firmoo Giveaway here: http://makeaboldstatement.blogspot.ca/2013/05/giveaway-firmoo-glasses.html

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous dress! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Хрупкая и нежная... Прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно!!! Спасибо огромное!:)

      Удалить
  4. Ох какое платье, цвет обалденный!
    А новые горизонты - это замечательно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Принцесса! :) Третья сверху фотография просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе дорогая!:)

      Удалить
  6. очень красивые фотографии!!!! Интересно, что может делать девушка в таком платье на поле???!!!!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, ОООочень приятно!:))) Наверное на таком поле, в таком платье можно только фотографироваться)))

      Удалить
  7. Платье безумно красивое! И ты в нем выглядишь великолепно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо огромное Наташенька!!!:)

      Удалить
  9. ocheni krassivoe platjie ;)

    http://www.cristinasurdu.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какая потрясная съемка вышла!!! Ты как прекрасная Золушка, Виолеттик!

    ОтветитьУдалить
  11. фотографии ну очень круты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что они вам понравились! Спасибо!!:)

      Удалить
  12. Какая ты шикарная!!! И небо такое голубое-голубое!! я б тоже там в травке повалялась))))

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, спасибо тебе за приятности!!! Приятно ооочень:)

      Удалить
  13. Марго, безумно приятно! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные фото и платье, и ракурсы, и пейзаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, огромное спасибо дорогая!:)

      Удалить
  15. ваау!!!какое красивое платье, вы просто красавица^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, мне очень приятно! Спасибооо!:)

      Удалить
  16. These photos are gorgeous and your dress is absolutely beautiful and perfect on you.

    ОтветитьУдалить
  17. Умопомрачительное платье!!)) И фото очень красивые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо вам большое!:)<3

      Удалить
  18. как мне нравятся твои фотографии,ракурсы,позы!!!ты великолепная модель;)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Аня,мне очень приятно:-) Большое спасибо за комплимент:-)Я старалась:-)

    ОтветитьУдалить