понедельник, 13 мая 2013 г.

mix


Этой весной в моем гардеробе появилось много  одежды в полоску, но именно этот полосатик, моя любимая находка) 
***      
На этой недели мне предстоит защитить курсовую по графическому дизайну) Я столько времени на нее потратила..., поэтому очень надеюсь на победу)))

Желаю всем успешной недели и хорошего настроения!

 p.s. Я зарегистрировалась в  Instagram, поэтому давайте дружить:) @violettaprivalova
  
sweater, jacket, skirt, shoes, sunglasses-Asos / Bag-French Connection

34 комментария:

  1. Ура, ты вернулась!) удачи тебе с курсовой - уверена, все получится!) Полосатик просто прелесть:)
    ***
    Розыгрыш колье ASOS в моем блоге! ASOS necklace giveaway! http://karamazova.blogspot.com/2013/05/asos-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, большое спасибо дорогая!:)

      Удалить
  2. Тоже нежно люблю полоску, твой вариант очень милый! Фото как всегда чудесные!
    Желаю легкой и блестящей защиты! И отличной недели!
    @annnichka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо за поддержку И ПРИЯТНЫЕ СЛОВА:)

      Удалить
  3. Вы очаровательны!!!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. It's a very outfit and your skirt and sweater are absolutely perfect together.

    ОтветитьУдалить
  5. сочетание полоски и розового - для меня свежо и интересно!
    с этим цветом я еще не экспериментировала :) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты эксперт в сочетании цветов, поэтому мне ооочень приятны твои слова!!! Спасибо огромное!:)

      Удалить
  6. КРасотка! Что-то давно к тебе не заглядывала(
    Добавила тебя в инстаграме=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, огромное спасибо! Я тебя тоже добавила:)

      Удалить
  7. Я уверена, что ты защитишься на отлично! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, надеюсь))) Спасибо большое!!!:)

      Удалить
  8. великолепный лук)люблю вещи в полоску, и тебе отлично подходит эта кофточка)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю полоску, но стараюсь быть с ней осторожнее)
    Удачи на защите!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже много полосатиков накупила в этом году, но твоя кофточка такая классная!
    и еще очень понравилось как ты ее скомбинировала с камуфляжем, супер!
    удачи на защите лапуля:)

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, спасибки за поддержку дорогая:)После таких приятностей можно идти спать... сладким сном:)))Уже 2:17, а я все уснуть не могу)))

      Удалить
  11. Дивная!

    Мой инстаграм natalie_ko ;)

    До встречи там!

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  12. Just lovely! =)

    www.goodbadandfab.com
    personal style and fashion musings of a LA fashion lawyer living life in the fab lane!

    ОтветитьУдалить
  13. какой милый полосатик! особенно надпись мне нравиться)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво!

    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
  15. Ви, ты очаровательна!Так мне нравится как ты миксуешь, просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятный комплимент:-) :-) Оля,спасибки!:-) :-) :-)

      Удалить
  16. Какой лук очаровательный!!)))Виолетта,вы меня вдохновили носить полоску(не очень ее люблю)
    буду рада, если вы будете следить за мнйо в инстаграме @alenchaaaaa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое!:-) Я полоску очень люблю, поэтому мне приятно, что мой лук вас вдохновил:-)

      Удалить