вторник, 18 сентября 2012 г.

Burgundy & Leopard

У меня очень непредсказуемый стиль, наверное, как и характер:) Мои образы всегда зависят только от настроения и состояния души. Когда мне грустно, я стараюсь натянуть на себя что-то уютное и спокойное, когда весело, меня тянет на всевозможные принты и активные аксессуары,  когда в душе сплошное счастье на юбочки, цветочки и т.д.))))) 
Сегодня моя обувь вновь "говорит Мяу", хорошо, что  я не сказала ей брысь и задействовала в образе))))) 
Aubrey Collette Leather Large Handheld Bag/  Chelsea Boos by London Rebel /pants-Miss Sixty/blouse, jacket and sunglasses-ASOS 

Thanks Chicisimo! You can check out my Chicisimo profile here

48 комментариев:

  1. О, Виолетта! Очень здорово! Обожаю обувь с леопардовым принтом, эти ботинки просто супер!
    Да еще и в сочетании с актуальным цветом сезона бордо!
    Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень рада, что понравилось!!! Стася, большое спасибо!!!:)

      Удалить
  2. I am in love with your pants! I really want some skinnys that color! I adore that you paired them with leopard shoes too...so perfect! xx

    Twenties Girl Style

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ! Все так хорошо подобрано, что нельзя выделить что-то одно. Хотя.. Все-таки для меня это будет сумка:) мне она очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне она безумно равится))) Спасибо огромное!!!;)

      Удалить
  4. Эти хищные ботики мне определенно нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, они совсем ручные))) Спасибки:))))

      Удалить
  5. Курточка чудесная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow you look sooo great my dear!!! Loving those boots!! :)

    Take care,

    Daniella xox

    ОтветитьУдалить
  7. В восторге от ваших сочетаний несочетаемого!С удовольствием всегда читаю ваш блог!
    Давно засматриваюсь на эти ботиночки, смотрятся они великолепно!И сумочка очень-очень!!
    Заходите ко мне в гости, буду очень рада:) http://my-olala.blogspot.com/
    И спасибо еще раз за помощь с размером обуви Asos;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно!:) Я с огромной радостью зайду к вам в гости:)))

      Удалить
  8. Стильно!И бордо с леопардом + цветы = отличный микс!

    ОтветитьУдалить
  9. Твои насыщенного цвета вина брючки безумно хороши с леопардиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амирочка, большое спасибо моя дорогая:)!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Даша, мне приятно, Большое спасибо!:)

      Удалить
  11. I love your outfit. Burgundy and white, it's a lovely combination of colors.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный образ, не смотря на использование анималистического принта, очень нежный! Прическа очень "Мяу" тоже)))


    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо!;))))

      Удалить
  13. Мммм...Какие штанишкиии....Любимейший осенний цвет - бордо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штанишки действительно классные:)))Спасибо!:)

      Удалить
  14. О да, я тебя понимаю!
    Мой стиль и наряды тоже зависят от настроения, и еще от погоды)))
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да..... погода тоже очень важный фактор, иногда и основной:))))

      Удалить
  15. в таких мяу- туфлях, наверное, ходить в радость!
    здорово смотрится! читаю последние строки поста и широко улыбаюсь!
    Аня
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да... обувь веселая:))))Спасибо вам большое!:)

      Удалить
  16. Супер, супер, супер! Влюбилась в ваш блог!
    Давайте по дружимся!
    Я ваш новый пч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте дружить:)Спасибо за ваш комментарий, мне приятно!!!:)

      Удалить
  17. Твои образы действительно непредсказуемы:-) И это хорошо;-)
    Тут очень и очень приглянулись щтанишки! И очень "вкусно" они выглядят в комбинации с белым жакетом и обувью!

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая!!!:)Как приятно, что тебе понравился образ!!!!:)

      Удалить
  18. ох, у меня тоже стиль под настроение!!
    суперский у тебя образ, все мои хиты на эту осень - бордо, леопард, коричневая кожа..
    ты как обычно классная))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, я вот тоже эти хиты обойти не смогла))))

      Удалить
  19. Как мне нравятся твои челси, Виолетта!
    А бордовый такой уютный, создаёт осеннее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка, приятно, что тебе понравилось!;)

      Удалить
  20. По моему так и должно быть- мода, как отражение внутреннего состояния) Я руководствуюсь исключительно настроением и собственным мироощущением в выборе того или иного образа. Выглядите отлично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за ваш комментарий:)

      Удалить
  21. Главное что красота остаётся, а образ пусть меняетс из за дня в день - ето полезно :)
    классные джинсы, у меня лоссины из такого же материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Люблю я эти джинсы, часто ношу с белой майкой и кедами, смотрится просто, но зато удобно:))))

      Удалить