вторник, 4 сентября 2012 г.

Military/Floral

Мне понравилось забавное сочетание камуфляжного принта  с цветочным, совместить воинственность и нежность в одном образе оказалось очень просто и даже модно:)   
По случаю, мне досталась совершенно замечательная кепка, которая стала хитом  моей коллекции и вдохновением для нового образа:) 
Прекрасная погода дает возможность наслаждаться началом осени, и несмотря на легкую усталость и загруженность, хорошее настроение меня не покидает, чего очень желаю и вам!!!:)

 Jeans-Asos /bag-Asos/sweater-H&M/loafers-River Island/cap-USA

78 комментариев:

  1. Amazing look honey!!!! :)

    Take care,

    Daniella xox

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание прямо таки всего - и милитари, и цветы, и лео! :) Прикольно получилось! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, полный набор)))Наташенька, спасибо огромное:)!

      Удалить
  3. здравствуй!!! очень красивый лук!! хорошое сочетание вещей!! браво!!

    Angela Donava
    http://www.lookbooks.fr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!!:)Большое спасибо, безумно приятно!!!:)

      Удалить
  4. ооочень классно!)
    прям в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада!!:)Спасибо большое!!!:)

      Удалить
  5. Those pants are amazing, such a cool print! Love this look.

    Alex xo

    tovogueorbust.com

    ОтветитьУдалить
  6. Виолетта, безумно свежий и актуальный образ! И очень смелый! Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо дорогая!!! Мне очень приятно, что ты так оценила мой образ:)))

      Удалить
  7. even a military cap cannot lessen the tenderness of Violetta's looks ? <3;)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотка! Очень позитивно получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Gorgeous outfit! LOVE IT!! Cute pants, so pretty! Nice combo with the sweater! You look so stunning!!

    XOXO from the Netherlands,
    Lucia


    http://luciafloresdesigndiary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты красотка! я залюбовалась!
    в образе нравится все! Такое редко бывает, когда чужой наряд полностью совпадает с моим настроением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,дорогая, от тебя мне безумно приятно получить такой комментарий!:)

      Удалить
  11. Hi dear! love your look as every all of them! you have a great sense of style!
    Kisses beauty!!

    www.marilynsclosetblog.com
    WORLDWIDE GIVEAWAY ON MY BLOG --> http://marilynsclosetblog.blogspot.com.es/2012/08/worldwide-giveaway-liketosurf.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. my angel! thank youuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu my beauty!:)

      Удалить
  12. Ой, какая ты клевая! Кепочка - вынос моего мозга))мне тоже идет с клепками на осень, все жду посылку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Амирочка!:)Кепки моя слабость, поэтому чем их больше тем лучше:)))

      Удалить
  13. Виолетточка, я не в тему, но заметила, что ты осветлила волосы, правда? - Тебе так ооочень хорошо! Просто волшебно! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!!!Я действительно слегка осветлила волосы, плюс они очень сильно выгорели на солнце:)

      Удалить
  14. adore your pants!!
    you look so great!

    xo
    www.jiglycious.com

    ОтветитьУдалить
  15. Love your outfit. These pieces are so great together. Those pants and bag are so lovely.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересный и креативный лук!!! И камуфляж, и цветы, и даже леопард... всё в одном образе, а перебора нет, всё очень гармонично. Кепка классная!!!
    Kate

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень старалась сделать образ гармоничным)))!

      Удалить
  17. You're so beautiful! Great look. Love your bag.
    I'm your new follower :)
    xx

    ОтветитьУдалить
  18. Love this look!Thanks for your visit,I follow you :)

    ОтветитьУдалить
  19. Виолетта, получилось не просто неожиданно, а подчёркнуто удачно неожиданно ;))) Люблю твой экспериментальный стиль, который каждый раз выливается в удачный лук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Мне приятно, что ты так положительно оценила мои идеи!!!:)

      Удалить
  20. Fantastic look, loving the floral & animal print combo.
    xoxo
    Christy

    http://www.am2pmchic.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Очень ну очень классный образ!!ты как солнышко))))
    я вчера у мужа нашла милитари кепочку, тоже повезло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!:)Очень повезло, а мой муж пытается эту у меня отобрать:))))

      Удалить
  22. Образ и подборка цветов невообразимо прекрасна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Очень приятно, что нравится!!!:)

      Удалить
  23. stunning look

    wanna follow each other on GFC and facebook ?

    Kisses

    Hannah

    Elegantesque Blog

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое за комплимент:)!!!

    ОтветитьУдалить
  25. При всем моем уважение, на мой взгляд миллитари и цветочный принт не подходят друг другу. Но нравится, что вы решили пробовать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за комментарий!!!:) А мне понравилось, что вы выразили свое мнение по поводу этой тенденции!:)

      Удалить
  26. love your bag!! and your color scheme!

    thanks for dropping by. visit us again.

    xoxo
    selvia

    am2pmchic.com

    ОтветитьУдалить
  27. О, рада новому "луку"!!!:-) Надо же, такое неожиданное сочетание, и так здорово! Кепка - восторг! Сама присматриваюсь к одной кепке тоже в стиле милитари - в теории нравится этот стиль. Надо будет попробовать;-)
    Таня
    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Конечно надо попробовать,мне иногда тоже хочется чего-то неожиданного)))

      Удалить
  28. Ух ты, какой сложносочиненный look! Но я бы наверное одела сюда более спокойную обувь, без принтов)
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  29. С другой обувью этот образ обретет новое звучание и право на еще одну фотосессию:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Умеешь Виолетта ты сочетать на первый взгляд несочетаемые вещи, мне бы так научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое тебе спасибо! В каждом из нас живет сильное желание экспериментировать, главное его не подавлять!:)

      Удалить
  31. Очень нравится смелое сочетание принтов! Так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  32. Привет*))
    Классный блог, стала твоим ПЧ. Становись и ты моим, буду тебе безумно благодарна;)) Заранее спасибо..
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить