среда, 29 февраля 2012 г.

My Favorite Hairstyles

 

30 комментариев:

  1. Я обратила внимание,что наиболее ярко и выразительно плетения смотрятся на светлых волосах. Эх придется снова волосы осветлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем осветлять!? Жалко, у тебя красивые волосы!

      Удалить
    2. Я темненькая хожу год, а так я люблю свой образ именно с блондированным волосом, я как-то нежнее выгляжу)))

      Удалить
  2. Тоже люблю все вариации на тему кос и плетения. Но у меня хватает терпения только колосок заплести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Согласна, сложные плетения требуют особого мастерства и уйму терпения!

      Удалить
  3. I love these hairstyles!! So adorable!!!! :)

    Take care,Daniella xox

    ОтветитьУдалить
  4. Такие романтичные прически!

    ОтветитьУдалить
  5. нравятся все причёски!! минус у азиатов - жестковатые и шелковистые волосы, всё высыпается ))) у меня так держится, только если волосы накручены или после химки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шелковистые волосы это только +:)

      Удалить
  6. Очень красивые все, особенно 5е фото понравилось! только мои никак не отрастут) хочу тоже косы))

    acupofmary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Когда ждешь, волосы всегда долго растут:)))

      Удалить
  7. love this hair style!
    thanks for sharing!
    kiss,
    heelsontheclouds.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful hair styles :) I wish my hair would hurry up and grow longer! :)

    Love, Vanilla

    ОтветитьУдалить
  9. It's a very nice selection. Lovely hair styles. The last one is perfect.

    ОтветитьУдалить
  10. Love these hair diy's! Great inspiration!
    Great blog dear, keep posting!
    xxx

    ОтветитьУдалить
  11. Such a great post :) I love braided bun look. So very classy :)

    ОтветитьУдалить
  12. I love girls with braids. It always makes them look so girly, sweet and classy depends on how they style it.. Love the last style anyway :)

    Great post :)

    - MrVhallah.com -

    ОтветитьУдалить
  13. I love this hairstyle too darling,great choice! xx

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful post!!! I like your blog!
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  15. These photos make me miss my long hair! I loooove braids so much. They are just so gorgeous and elegant. I wish I were better at hair styling! Thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  16. love the second hair style!! nice blog, here is mine if you want to check out, XX
    http://ladybugsfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Классная подборка. Понравилось почти всё. К сожалению, я не умею делать такие причёски сама. Всё хочу найти какой-нибудь блог, где будет подробно и с фотографиями объясняться, как делать такие причёски в домашних условиях.
    Если вы знаете такой сайт, я была бы очень признательна, если бы вы дали мне ссылку.
    Спасибо. Отличный блог!
    Хорошей недели
    Kate

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Kate!:) на youtube очень много интересного!;)http://www.youtube.com/watch?v=nGL54QjAMzM

      Удалить