среда, 1 февраля 2012 г.

Balloons

Очень скоро ДР моих любимых мужчин (сын и муж родились в феврале, с разницей в несколько дней)! Планов у меня много- подарки, шарики, вкусности и сюрпризы!!:)
Мне доставляет огромную радость сам процесс подготовки праздника! Я не очень люблю, и  не умею планировать, поэтому  у меня часто экспромты.... получаются, но зато- весьма удачные :) 

Не представляю ДР (особенно свой:)) без воздушных шаров!!! Обожаю их, и  чем больше- тем лучше:) Они создают особенное настроение.... настоящего праздника!  




 

51 комментарий:

  1. happy birthday in advance to your husband & son! i can't believe u are already a mummy as u look so young! love these photos! i wanna take photos with colourful balloons too but i don't think it will ever be materialized.

    xoxo
    mochaccinoland.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank youuuuuuuuuuuuu my beautiful!!!!!!Dreams Come True!!!!!

      Удалить
  2. я хотела на свадьбу пойти 11 февраля с шариками! невеста сказала : убью!:) не романтичная она барышня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это она зря:)))А у меня есть не романтичная подруга, которая любит только черные шарики)))

      Удалить
  3. Виолетта, я так удивилась, увидев, что у тебя есть муж и даже сын! Выглядишь отлично! И очень юно. :)
    Водолеи - хороший знак. :) И подборка фото, как всегда отличная. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юля!!! Мне приятно))) У меня сын Водолей, а муж 21го родился, поэтому уже Рыбка:)

      Удалить
  4. Я тоже не знала, что у тебя есть муж и сын)))приятно удивила))))))

    ОтветитьУдалить
  5. This is a lovely post Violetta! I could see you in all of those outfits and campaigns, since you're absolutely gorgeous yourself!

    Style Lounge

    ОтветитьУдалить
  6. Such beautiful pics, loving all the pastel colours!

    Alexandra xo

    http://tovogueorbust.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Виолетта, ну ты такая стройная, что можешь взлететь :) У моего, кстати, тоже д.р. в феврале, совсем скоро. Можно поинтересоваться насчет подарка? я голову ломаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у моих через 3 недели:) Но я уже готовлюсь:))) Я сама голову ломаю;) Идеи есть, но с каждым днем они исчезают:)

      Удалить
  8. Какая красотища! Шары оказываются делают такой праздничный настрой на фото)Поздравляю твоих самых дорогих. У меня муж -Водолей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Амирочка! У меня "скоро"- это 3 недели:)))
      А у меня муж- Рыбка, а сын- Водолей;)

      Удалить
  9. У меня муж тоже водолей! Обожаю этот знак. Если будем планировать третьего ребёнка, обязательно "сделаем" водолея))) Через неделю у него День рождения, а я ещё ничего не придумала, тоже обычно импровизирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их люблю:)))) У вас уже скоро праздник! С наступающим!!! А я, в этом году, за 3 недели готовлюсь:))) У сына 17, а у мужа 21:)))

      Удалить
    2. У тебя всегда весь февраль праздничный получается)) 14..17..21..23...и все праздники связаны с любимыми мужчинками))

      Удалить
    3. А еще у мамы 5 феврвля ДР, и 11го я стану крестной:) Не февраль, а сплошной праздник!;)

      Удалить
  10. я тоже люблю воздушные шары)

    ОтветитьУдалить
  11. Lovely lovely pics!!!
    All these colorful baloons make me happy! :)
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Love this post.
    These photos are so great. I like them all. Love these colors too.
    It's a very nice selection.

    ОтветитьУдалить
  13. Aw well a happy birthday to them both sweetie!! Lovely images,what a beautiful post my dear :)

    Take care,Daniella xox

    http://www.lellavictoria.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю шары, очень, а особенно-белые!

    ОтветитьУдалить
  15. У тебя отличный блог! Лови награду!!! http://misstyle-look.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. wow!!!!cute!!

    IF U WANT TO VISIT MY BLOG STREET CHIC http://chicstreetchoc.blogspot.com/
    U CAN ALSO FIND ME ON FACEBOOK http://www.facebook.com/pages/Street-Chic/126609910754628

    ОтветитьУдалить
  17. happy birthday to them both! what beautiful and inspiring photos!

    ОтветитьУдалить
  18. Hello! My first visit, will visit you again. Seriously, I thoroughly enjoyed your website. Congrats for your work. If you wish to follow back that would be great I'm at http://nelsonsouzza.blogspot.com
    Thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  19. I love all those ballon photos, supper cute & sweet !!
    Thanks for visit my blog, hope to see you back soon.
    Christy & Selvia.

    http://am2pmchic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Красотище!!! Шары здорово создают праздник!

    ОтветитьУдалить
  21. Love your blog...
    Following!!
    Kisses from Brazil
    Cleo de Lucca
    minhaamigamedisse.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые фото! Мне тоже нравятся шары...Я недавно фотографироваласть с воздушными шарами ...http://www.blogangela.ru/dress-topshop.html
    Целую
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  23. what an amazing blog! I'm totally in love with it!!
    I'm your new follower
    kisses
    Pau
    Ps. I can't wait for your next post!!

    ОтветитьУдалить
  24. Hello, I am a new follower(158). Thank you for stopping by! I hope your day is a good one and that you will come back again soon. Greetings from Rio de Janeiro/Brasil!
    Nelson Souzza :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая оригинальная подборка! Я тоже люблю шарики, для меня это символ Дня Рождения. Мечтаю, что бы однажды, как на фотках, меня прям завалили ими! Мне это даже приятнее было бы, чем цветы)

    ОтветитьУдалить
  26. Really cool & fun post! Happy b'day in advance to both of them!

    ОтветитьУдалить
  27. This is so pretty and girly post,, I loved it!;)
    kisses

    Jelena
    glamfabchameleon.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. Amazing pics dear!
    Gorgeous blog! Following! Follow back? <3

    ОтветитьУдалить
  29. I am excited to let you know that I awarded you the Versatile Blogger Award. Thanks for having such a wonderful blog. Check it out the award on my blog:
    http://fashionablyyours-juneli.blogspot.com/2012/02/versatile-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  30. I absolutely adore balloons & balloon photos such as these - so lovely! As for your husband & son, I hope they both have wonderful birthdays & that your planning for their special days goes well! Lots of love darling Violetta :)

    <3 Shawna
    http://serpentinestreets.blogspot.com

    ОтветитьУдалить