воскресенье, 19 марта 2017 г.

НОВАЯ КЛАССИКА

Для меня весна- это всегда начало, точка отсчёта, и , как показывает практика,
движение вперед. Прошлый год перевернул всю мою жизнь, открыл новые горизонты, и показал, как быстрее к ним дойти) Блог, всегда был для меня вдохновением, но много лет, оставался лишь хобби, которое грело душу, и как результат мотивировало к созданию собственного проекта.Год пролетел, как один день, оставив победное послевкусие от достигнутых результатов, и желание развиваться и совершенствоваться. Главное поверить, что все, чем мы занимаемся, обязательно принесет результаты, и научит определенному опыту, который нам так нужен в данный момент.
 


.... как только, я вспоминаю, сколько всего прекрасного произошло за эти несколько лет, я забываю, ненужные назойливые мысли, и меня охватывает спонтанное счастье...! Просто проснуться, жить и любить эту жизнь, огромное счастье!
Брюки Asos/ Жакет и Очки Nebo Concept Store/Свитшот Mango
Часы Obag /Сумка U21/ Значок PinandJoy/ Обувь Adidas

Photographer Darina Hodyreva

4 комментария: