понедельник, 12 октября 2015 г.

Daily life// My favorite gray

Активная подготовка к осени у меня только начинается, как всегда я не хотела прощаться с летним теплом))) Погода позволяла, сентябрь радовал, люблю, когда лето плавно перетекает в уютную теплую осень!) Поэтому кутаться не приходилось, и я вообще расслабилась))) Но, несколько удачных осенних покупок мне все же совершить удалось!))


Серый цвет очень люблю, из сезона в сезон он следует за мной, иногда я разбавляю его яркими аксессуарами, но в этом образе, мне захотелось добавить к серому ...черный, и я в очередной раз убедилась, что шляпа, делает свое дело, наряд становится ярким, даже при всей своей цветовой нудности, и слиться со стеночкой уже будет не так легко)))) Этим летом, в мой гардероб попали обалденные джинсы "варенки", я их продолжаю обожать, поэтому они гордо перекочевали в осенний гардероб, как собственно, и мои любимые кроссовки, они глубокого винного цвета, невероятно удобные, можно сказать, что я в них живу))) По праву, новым любимчиком, можно назвать и этот жакет, он отлично смотрится в разных образах, удобный, и мне так жаль, что у нас уже похолодало, и о нем на время придется забыть, на самом деле, вещь обалденная. В этом году у меня комфортная осень, минимум надуманности, и не только в одежде...


Хорошего вам дня друзья! Спасибо, что читаете!!!

Hat- Asos
Jeans- Asos
Top-Mango
Sunglasses-Wholesalebuying
Sneakers-Reebok Classic


1 комментарий: