вторник, 10 сентября 2013 г.

Look of the day_LeoPrint


***
Привет!  Осень уже вас радует новыми идеями и планами?:) Меня да))))  Признаюсь, я совершенно не скучаю по летнему зною, наверное перегрелась, целый август я провела на море, поэтому жары мне хватит на год вперед))) 
Это мой первый осенний look,  хотя  я уже чувствую, что  не вылезу из этих джинсов, жутко удобные и сидят так, как я люблю)))  
Желаю всем хорошего настроения и плодотворной недели!:)

Осень, а у нас заново цветут каштаны!)))
bag-Michael Kors / coat and pumps-asos  / jeans- mango / T-shirt-pull and bear

32 комментария:

  1. Очень-очень стильный образ! Приятно смотреть)) Оттенок волос сочетается так здорово с жакетом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, огромное спасибо! Безумно приятно!:-)

      Удалить
  2. какая чудесная сумка ^__^
    отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный образ! люблю подобные сочетания)

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто обажаю такие кежуальные образы! Идеально!
    А еще не могу не отметить сумку, хоть я и видела уже ее в Инстаграм, все равно не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо дорогая, мне приятно, что тебе понравился лук и детали!:-)

      Удалить
  5. It's a very nice and stylish look. Your coat and bag are totally gorgeous.

    ОтветитьУдалить
  6. привееееет!))) ты так долго отсутствовала)))) наконец-то ты снова с нами и радуешь нас чудесными образами))) выглядишь отлично как и всегда;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет дорогая! Я уже сама соскучилась по блогу))) Спасибо огромное!!!!!:)

      Удалить
  7. Такая красавица, нет слов!!!!!
    сумка и джинсы просто мечта, идеальные!!
    все очень понравилось, Виолетточка ;)


    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик,очень приятно от тебя получить столько приятностей!СПАСИБКИ МОЯ МИЛАЯ!!!:)

      Удалить
  8. Здравствуй!
    Красивый образ. Мне нравится этот микс!
    Angela Donava
    http://www.lookbooks.fr

    ОтветитьУдалить
  9. Nice outfit, you're cute and amazing blog :-)
    You follow me and i follow you :-)
    thevoguebyme.blogspot.cz

    ОтветитьУдалить
  10. очень стильно!
    нравится Ваша футболка!)

    Diana

    www.cloudeltinfashion.com

    ОтветитьУдалить
  11. А тут осень разгулялась! Красиво)

    ОтветитьУдалить
  12. lovely look!!!!!

    http://beharrean.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  13. Love your style
    i'm following you..
    Have a nice day
    http://ffrreedom.blogspot.com.ar

    ОтветитьУдалить
  14. Violetta, I adored this outfit on LOOKBOOK. You have such a cute cardigan, some stylish jeans, and some equally stylish pumps. Your smile and hairstyle are beautiful. Charming loveliness by you here!

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить