пятница, 12 апреля 2013 г.

Magic blue

***
Синий цвет таит в себе спокойствие и  умиротворение, все его оттенки расслабляют и радуют глаз, особенно в дождливые дни:)  Кстати, одежду синего цвета настоятельно рекомендуется носить тем людям, у которых невероятно часто меняется настроение))

Эти несколько недель я напряженно сдавала экзамены, ходила на семинары и лекции, поэтому планирую завтра не придаваться труду и просто отдохнуть в кругу семьи))) 

Прекрасных всем выходных!:) 


на мне: тренчкот- Mango/рубашка, туфли, очки и сумка-Asos/джинсы-Pull&Bear




42 комментария:

  1. Great look dear! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе отличных выходных!
    Сейчас тоже хожу в синем, но с красным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое:) Мне тоже нравится это сочетание, синий исключительно смотрится с красным.

      Удалить
  3. Обувь - КАЙФ! Цвет - потрясающий!
    Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Love this look, those shoes are gorgeous and your jeans are perfect! :)

    Take care,
    Daniella xox

    ОтветитьУдалить
  5. Не перестану любоваться тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень очень приятно!:)))

      Удалить
  6. Как же ты хороша! Ну просто девушка-мечта! Очень люблю такой кобальтовый синий и тебе он очень идет!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стася, как же мне приятно!!! Спасибо огромное дорогая!!!:)

      Удалить
  7. Очень мне навится этот цвет! Такой органичный образ! И уже туфли:) это здорово! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо! У нас +15, поэтому я уже смело надеваю легкую обувь:)))

      Удалить
  8. Какие яркие и сочные цвета! Не оторвать глаз!!

    Хороших тебе выходных!
    И заглядывай ко мне, буду рада)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень рада, что тебе понравилось:))

      Удалить
  9. Love your blue shirt and bag. This color is great on you. Your trench is very pretty too.

    ОтветитьУдалить
  10. Тебе очень идет этот кобальт:)Ты просто сказочная!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое дорогая!:)

      Удалить
  11. Люблю синий цвет) Прекрасный образ!

    ОтветитьУдалить
  12. Very nice outfit!!!!!<3
    Would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  13. Такие цвета красивые, ну просто сказка!!!!!!!!!!!!
    Все твои обновочки прелестны, с радостью бы тоже прикупила :)

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  14. Very nice blue color. Great day.

    http://www.fashiondenis.com

    ОтветитьУдалить
  15. Классный образ! Блузка оочень красивая, а цвет какой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наверное, именно синий цвет, "заставил" меня купить ее:)

      Удалить
  16. супер! давно хочу одеть туфульки с бойфренд джинс, но с нашей погодой думаю это произойдет не раньше чем через месяц....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:) Я так ждала весну и тепло, поэтому понимаю тебя)))

      Удалить
  17. Замечательный образ, обожаю electric blue, очень нравятся как все сочетается между собой) Заходите в гости!

    Вероника.

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, огромное спасибо за комментарий!!! Приятно!:)Иду в гости!!!:)

      Удалить
  18. great blog!!! would u like to follow each other on gfc and bloglovin/???
    http://idareyoutobefashion.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить