четверг, 11 октября 2012 г.

Мой must have... Tagbrand)))

Привет друзья!!! Сегодня я зарегистрировалась на очень интересном сайте Tagbrand) и теперь занимаюсь полным "brand-in"гом:)))
 Это приложение позволяет следить за модными тенденциями и стилем; помогает быстро узнать, где купить конкретную вещь,  дает возможность, делиться своим  луками и интересными находками, и прямо в примерочной  узнавать мнение о своем наряде, для этого достаточно, лишь отправить фото с помощью мобильный  версии Tagbrand))), и любители давать советы вам помогут принять решение)

Для модных блогеров Tagbrand, отличная возможность заявить о себе ... (о вас узнают тысячи пользователей ;))

Для тех, кто любит давать советы, прекрасно разбирается в модных тенденциях и брендах, Tagbrand отличный шанс проявить свою эрудированность:)))
 Главное, отправить запрос ( в нем указать адрес блога) на hi@tagbrand.com и попросить подтверждение, это необходимо для того, чтобы в вашем аккаунте появилась ссылка на ваш блог, и все  загруженные вами фото отображались в ленте  Tagbrand с вашей персональной ссылкой)))
Вы можете поставить себе в блог ваш персональный виджет бренд-инов, он легко настраивается по ссылке: tagbrand.com
Мне очень понравилась идея приложения-делиться своим стилем, модными идеями и новинками- это  всегда интересно:)  ...зыыыы у меня появилась новая игрушка!!!))))Подписывайтесь на меня http://tagbrand.com/violetta

40 комментариев:

  1. Я тоже только сегодня зарегистрировалась там, но, правда, еще не успела оформить свою страничку :)) Как все будет готово, я тебя зафолловю! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, не слышала раньше об этом сайте, надо поизучать:) Спасибо что рассказала))


    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сегодня набрела на это приложение,прикольная штука)))

    ОтветитьУдалить
  4. слушай, а чудесный же сайт!очень понравилось)надо поиграться тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Очень рада!:)Игрушка действительно интересная:)

      Удалить
  5. Спасибо за пост, Виолетточка! Я сразу вспомнила, что давно собиралась там зарегистрироваться)))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  6. В другом блоге про это читала,теперь и тут
    вообщем надо зайти посмотреть что там)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо) что бы я без тебя делала) теперь все понятно) теперь и я буду играться) радует, что все мои любимые модицы-красотки уже там или собираются туда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)Очень рада, что пост оказался кстати:)))

      Удалить
  8. It's very nice and interesting and your looks are always so pretty.

    ОтветитьУдалить
  9. nice pics!
    like Tagbrand so much!!
    Angela Donava
    http://www.lookbooks.fr

    ОтветитьУдалить
  10. В общем зарегистрировалась, но пока многое не понятно. И не знаю как на тебя подписаться. не получается чего-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я уже подписалась и успела отметить твои шикарные фото!:)Кликни любую мою фотку, сбоку ты увидишь окошко "Подписаться")))

      Удалить
  11. Привет красавица, вау ну ты меня и удивила ! ты откуда так быстро начала понимать по немецки? или Гугл-переводчик выполнил мою работу? :)
    вообщем была очень рада комментару, и ты до сих пор поражаешь красотой. Unglaublich! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо и огромное мерси) Гугл выручил))), я обычно всегда читаю посты, тем более, когда пишу комментарии:)))

      Удалить
  12. Amazing post!!
    If you want, we can follow each other!! let me know!

    http://estilohedonico.blogspot.pt/

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  13. Классный сайт, надо будет зарегистрироваться)

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая идея!надо будет заглянуть туда!п.с. у тебя очень интересный и клевый блог!Подписываюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок;)Благодарю за приятный комментарий!!!:)

      Удалить
  15. TagBrand seems so cool! Thanks for introducing it to me, You pictures are so cute, You always look amazing lovely :).Great Blog, Keep it up sweetie :)


    I am now following, Please follow my blog to support at http://allofthatgoodstuff.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  16. Just found your blog. Like it :D

    Hope you'll visit me, i will be grateful :)
    Lots of kisses from
    The Spotted Cherry Pie

    ОтветитьУдалить