понедельник, 4 июня 2012 г.

Wish List

12 комментариев:

  1. Долго смотрела на фото и думала, что же я хочу больше всего? Решила, что мне не хватает топа с баской и укороченного топа)

    ОтветитьУдалить
  2. It's a very nice wish list. These pieces are so pretty.
    Great colors.

    ОтветитьУдалить
  3. всё такое пёстрое и колоритное - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Love all these items!
    JS xx

    http://januarysublime.com

    ОтветитьУдалить
  5. Все твои "увишики" мне тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Ацтеки в тренде)) мне тоже очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так пестро) здорово!
    Больше всего понравился топ с баской и клатч!
    Тоже хочуу!

    ОтветитьУдалить
  8. wow what a lovely selection!
    I can't wait for summer!:)

    x claude

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, все такое классное, я бы хотела все из этого списка :)

    ОтветитьУдалить