суббота, 10 марта 2012 г.

Awards:)

 Сегодня у меня прекрасное настроение, погода солнечная и вообще, мир прекрасен:))) Мне очень хочется поблагодарить всех за награды и поделиться ими:)))
Желаю вам теплого и солнечного настроения! 


Ира, спасибо  за чудо- награду:))) Мне безумно приятно!
   Правила:)
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать интересных 7 фактов о себе)

 Факты позже, поэтому сразу к наградам:)
 1. Катя
 2. Кристи
 3. Амира
 4. Инфанта 
 5. Mary
  6. Наташа
 7. Вика

Девочки, спасибо за ваши чудесные, яркие и всегда интересные блоги!:)
 
  Кристи  и  SOVушkA спасибо вам за очень интересную премию-Блогскар:))) Приятно быть фэшн Pretty Girl 2012 :)))))


 Правила просты:)
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду блогам (максимум 4 номинанта в каждой номинации) и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Номинации:
1. Самый яркий блог
2. Самый интересный блог
3. Самый творческий блог
4. "Pretty Girl 2012" среди Блоггеров
5. Лучшие идеи для дома и декора
6. Лучший фешн блог
7. Лучшая фотография

Номинация "Самый яркий блог":

Номинация "Самый интересный блог":

Номинация "Самый творческий блог":

Номинация "Pretty Girl 2012" среди Блоггеров

Номинация "Лучшие идеи для дома и декора":

Номинация "Лучший фешн блог":

Номинация "Лучшая фотография":

7 фактов обо мне:
 1. Я очень свободолюбива
2. Люблю анализировать себя и людей
3. Умею хранить  чужие  секреты, но редко делюсь своими
4. Меня расслабляет шум моря
5. Ценю в людях индивидуальность и чувство юмора
6. Люблю  флиртовать
7. Обожаю SPA – процедуры:)

21 комментарий:

  1. Спасибо, Виолетта! Приочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Виолетточка, поздравляю тебя с наградами!!!
    Ты очень светлый и позитивный человечек, оставайся такой же всегда!:)
    И огромное спасибо за высокую оценку, безумно приятно!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, моя хорошая! Эх, флиртовать я тоже обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду!
    жутко приятно)
    Шум моря и вид моря меня тоже умиротворяет и расслабляет))

    ОтветитьУдалить
  5. Виолетта, спасибо тебе за Оскара и за интерес к моему блогу!! Очень приятно получить награду от такой солнечной и милой девушки как ты!

    ОтветитьУдалить
  6. Награда для тебя http://agoodgirl37.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!Очень приятно!Ценю!!!Очень люблю в людях чувство тонкого юмора!А ещё люблю врачебный и английский юмор!

    ОтветитьУдалить
  8. Congratulations for the awards. It's great. I love this photo, nice choice.

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо огромное!:)приятно))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, мне было очень приятно передать вам эти награды!!! Спасибо за ваши теплые комментарии!!!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Моя ты милая! Безмерно рада получить награду от тебя! у меня сегодня просто очередное восьмое марта! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это тебе спасибо за отличный блог:)))

      Удалить
  12. Виолета, спасибо)))
    так неожиданно и очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Виолетточка! С этими наградами всегда узнаю на 7 фактов о тебе больше! Классно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля, а я думала, что факты редко читают:)))

      Удалить