среда, 28 сентября 2011 г.

Shopping! Shopping! Shopping!

От посещения магазинов красоты я получаю огромное удовольствие и волшебное настроение))))

Очень понравился оттенок этой помады и ее шикарный футляр))))

1.Помада Guerlain Rouge G de Guerlain

Эти тени незаменимы для создания эффекта Smoky Eyes ;)
2. Тени BOURJOIS Smoky Eyes (violet romantic)

 Не могла определиться какая тушь мне нравится больше))) И теперь у меня их две)))

 3. Устойчивая удлиняющая тушь Estée Lauder Double Wear Mascara

 4. Многофункциональная тушь для ресниц Estée Lauder TurboLash All Effects Motion Mascara 



Очень люблю маски этой фирмы, всегда отличный и быстрый результат!

 5. Маска для кожи вокруг глаз Half Moon A&E Patch

Эти румяна обладают очень нежной текстурой, не скатываются и не осыпаются, поэтому я их так люблю)))

6. Румяна BOURJOIS MAKE UP POWDER BLUSH

 7. Подводка для глаз Bourjois Liner Feutre 

                                                   Быстрый и идеальный результат!

8 комментариев:

  1. so many great items!!! My favorite for so many years is Bourjois blush, but all all great !!!!!!!

    kisses

    ОтветитьУдалить
  2. Футляр, действительно, шикарный! С обновками!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такие же тени, только зеленый тон) прикольные..

    ОтветитьУдалить
  4. Тени классные, ДАЖЕ КОГДА другие фирмы покупаю, все равно МЭЙК этими делаю))))

    ОтветитьУдалить